Многие задают вопросы почему у нас такие настройки сервера, постараюсь ответить:
Почему такое короткое время респавна?
Так веселее. Короткое время респавна позволяет игрокам полнее использовать свои силы, к этому просто надо привыкнуть. Это позволяет дать адекватный отпор например танку, пытающемуся захватить ваш флаг. В то-же время это дисциплинирует и приучает быть незаметным, позволяет усвоить одно правило: - "не лезь на рожон пока флаг не стал нейтральным".
После того как вражеский флаг обесцвечен можно свободно вступать в бой, тогда ваши убитые враги уже не смогут внезапно появиться за вашей спиной.
Увеличение времени респавна только снизит общую динамику игры.
Я случайно застрелил игрока своей команды и умер сам, хотя находился в танке. Почему?
На нашем сервере за убийство своих игроков полагается наказание. Если вы стреляете в своих союзников то ваше здоровье уменьшается вплоть до уничтожения, независимо от того в какой технике вы находитесь.
Я застрелил несколько своих игроков и меня выкинуло с сервера. Не могу снова войти в игру!
За многократное убийство своих союзников (teamkill) полагается штраф в виде отключения от сервера и блокировка игрока до окончания текущей игры (карты).
За систематический teamkill игрок может лишиться возможности играть на сервере на более длительное время (по усмотрению администрации)
Здесь все пользуются читами, играть невозможно. Меня постоянно убивают!
Во первых на нашем сервере не запрещено использование читов, поэтому он и называется Free-For-All. Во вторых ничто вам не мешает объявить голосование на кик (удаление из игры) того игрока который вам не понравился. В третьих, многие, в том числе и я так думали когда первый раз столкнулись с сильными игроками лицом к лицу только начав играть в Battlefield. По мере накопления опыта приходит понимание того как и почему противник находит вас так быстро, почему он убивает ваш танк или самолет с первого выстрела, каким мелочам на карте вы не придали значения и т.п. Совсем не все игроки вокруг вас пользуются читами и вскоре вы будете это понимать.
Кое-что станет понятнее после прочтения темы хинтов в Battlefield
На вашем сервере я не могу никого убить, стреляю но не попадаю.
Скорее всего у вас слишком долгий ping до нашего сервера, пинг это время за которое данные от вас доходят до нашего сервера и от сервера до вас, измеряется он обычно в миллисекундах.
Пинг 200-300 мс говорит об очень значительной задержке, хорошее значение пинга примерно 1-25 мс. Долгий пинг означает что игрок, по которому вы стреляете, уже давно ушел из той точки в которой вы продолжаете его видеть. Поэтому чтобы попасть в него вам нужно стрелять на опережение (с упреждением) в том направлении куда он бежит, упреждение подбирается экспериментально.
Посмотреть значение вашего пинга в время игры вы можете нажав клавишу [Tab], ваш пинг будет написан в предпоследней колонке таблицы напротив имени вашего игрока.
Также попадание очень зависит от уровня вашей подготовки и от положения в котором вы ведете стрельбу (например из положения лёжа попасть в противника легче).
ЧАсто задаваемые ВОпросы (FAQ)
Moderators: TechMike, vilak, Полоумный Гарри
- Полоумный Гарри
- Posts: 70
- Joined: 26 Jul 2009, 20:04
ЧАсто задаваемые ВОпросы (FAQ)
Если я убит, это не значит что твой флаг в безопасности 

Re: ЧАсто задаваемые ВОпросы (FAQ)
Полоумный Гарри, ты дебил.
Last edited by -Rob- on 11 May 2010, 05:31, edited 1 time in total.
- Полоумный Гарри
- Posts: 70
- Joined: 26 Jul 2009, 20:04
Re: ЧАсто задаваемые ВОпросы (FAQ)
Почему не успеваешь глянуть? Это же никак не связано вроде... просто кликать на кнопку не сразу и осматривай сколько угодно, а потом фри-камера работает, можно хоть всю карту пролететь посмотреть
Панкбастер включать не планировалось, такая фишка, сервер открыт для всех.
Панкбастер включать не планировалось, такая фишка, сервер открыт для всех.
Если я убит, это не значит что твой флаг в безопасности 

Re: ЧАсто задаваемые ВОпросы (FAQ)
Точку надо выбирать заранее.-Rob- wrote:Сделай хотя бы 5 сек, иначе не успеваешь глянуть на карту, чтобы выбрать необходимую точку.Полоумный Гарри wrote: Почему такое короткое время респавна?А когда работает Панкбастер, то, кроме понимания, часто приходит и подтверждениеПолоумный Гарри wrote: ...По мере накопления опыта приходит понимание того как и почему противник находит вас так быстро...
А найти и без "подтверждения" нетрудно, особенно "шарахующихся"...
Ну а партизан... это само-сабой. Играть надо, а не ныкаться !!!