Тактика и хинты Battlefield 1942 (Tips and Hints)

Делимся секретными приемами, помогающими побеждать

Moderators: TechMike, Полоумный Гарри, vilak

Post Reply
User avatar
Полоумный Гарри
Posts: 70
Joined: 26 Jul 2009, 20:04

Тактика и хинты Battlefield 1942 (Tips and Hints)

Post by Полоумный Гарри »

Совет: Вы можете добавить самого себя в список друзей и тогда вам будет лучше видно когда вы кого то застрелили, сообщения об этом будут выделены зелёным. Добавьте себя однажды и пользуйтесь этим вечно.
Определите номер своего игрока нажав [Tab] и наберите с клавиатуры "~ab ваш_номер" - "ab" означает "add buddy" или добавить в друзья. Затем нажмите "~" снова чтобы скрыть консоль. Второй способ - добавить себя в друзья с помощью меню игры, нажмите и держите [Tab], затем щелкните правую кнопку мыши, затем левой кнопкой выберите из списка нужного игрока и нажмите внизу кнопку "Добавить".


В этом топике собраны всевозможные тактические приемы и хинты, собранные с разных форумов, при наблюдении за игрой других игроков, и в результате экспериментов. Что-то из описанного здесь вполне очевидно и скорее всего вы уже это используете, чего-то вы можете и не предполагать, надеемся что описание станет полезным. Некоторые из тактик могут применяться обеими сторонами, поэтому в некоторых хинтах даны описания способа защиты от такой тактики.
Если я убит, это не значит что твой флаг в безопасности ;)
User avatar
Полоумный Гарри
Posts: 70
Joined: 26 Jul 2009, 20:04

Тактика и всевозможные хинты Battlefield 1942

Post by Полоумный Гарри »

  • Двигайся непрерывно! Зигзагом! Иначе снайпер обязательно воспользуется твоей медлительностью, в медленно идущую или бегущую непрерывно в одном направлении цель легче целиться. Как только ты остановился - ты уже труп.
  • Проходить сквозь натянутую колючую проволоку можно, но здоровья это немного поубавит. Повреждение от колючей проволоки зависит от времени нахождения в зоне ее действия, Поэтому всегда проходите быстро или перепрыгивайте ее.
  • Запрограммируй пистолет (клавиша 2) на среднюю кнопку мыши (клик по колёсику мыши). Быстрый щелчок и вот пистолет уже в руках.
  • Можно изменить цвет перекрестья прицела на какой нибудь отличный от желтого цвет, желтый не виден на фоне песка, красный видно гораздо лучше.
  • Во вражеских зданиях двигайся по лестнице полу боком или задом, осматривая пролёты вверх и вниз, тогда не придется тратить время на разворот если на этаже будет засада.
  • Если ты играешь снайпером после выстрела не отпускай сразу клавишу, чтобы увидеть куда попала пуля.
  • Если ты снайпер - не выбирай место откуда видно всё поле битвы сразу т.к. тебя тоже может подстрелить снайпер с любой точки. Гораздо безопаснее места откуда хорошо видно лишь небольшую, но хорошо населенную зону.
  • Никогда не "снайпери" оттуда где хорошо просматривается твой силуэт на фоне неба. :D Гораздо безопаснее лежать в расщелине, яме, или перед мешками с песком.
  • Позиция за бугорком, в кустах, или например под деревом поможет остаться незамеченным и защитит от пуль. Такие позиции сложно разглядеть при беглом осмотре в общей суматохе боя.
  • Не давай целеуказание биноклем глядя вниз с горы. Гораздо более полезным для артиллерии будет более широкий обзор этого места с другой точки.
  • Можно присесть и продолжать идти в полу присяди.
  • Спускаясь с крутого холма, чтобы не получить повреждений необходимо присесть.
  • Или, что гораздо эффективнее, лечь и начать ползти вниз. Затем соскользнуть вниз и не получить повреждений (за исключением холмов которые на полпути вниз становятся еще круче :D)
  • Еще эффективнее - начать спускаться с холма и как только начнется скольжение - удерживать клавишу "назад". Это позволит не получить повреждений и видеть всё в направлении движения.
  • Техника движения назад работает также при спрыгивании со зданий. Если прыгнуть со строения так чтобы "притереться" к другому зданию то можно спуститься на землю не получив повреждений или повреждения будут минимальными.
  • Во время перехода в позицию "по пластунски" ты двигаешься вперед несколько быстрее нежели просто ползти, постоянно "вставая" и "ложась" можно двигаться вперед довольно быстро не показывая противнику свой силуэт надолго.
  • Когда играешь "санитаром" можно видеть проценты здоровья каждого из игроков своей команды (рядом с тегом имени игрока).
  • Санитар может лечить на некотором расстоянии вокруг себя, поэтому могут пролечиться сразу несколько игроков. Также можно лечить сквозь стены.
  • В первую очередь санитар всегда лечит других поврежденных игроков и только потом уже себя самого.
  • Полностью израсходованная аптечка санитара полностью восстанавливается в течении примерно 55 секунд.
  • Игрок, запросивший медпомощь (клавиша [F6] потом [F5]) будет отмечен на мини карте мигающим красным крестом, санитар сможет увидеть этот знак и вылечить, при этом у игрока также мигает ник над головой
  • Тоже самое происходит при вызове помощи инженера для ремонта техники (клавиша [F6] потом [F5] находясь внутри техники). На мини карте появится мигающий гаечный ключик там откуда происходит вызов. Инженеры также как и медики могут видеть процент "здоровья" любой техники своей команды.
  • Инженер может чинить любую технику продолжая двигаться вблизи нее, поэтому не следует останавливаться. Можно бежать, идти, ползти и чинить.
  • Инженер может быстро разминировать экспак или мину если задействовать "гаечный ключ" находясь в полу присяди.
  • Установленные инженером мины будут лежать 6 минут если инженер еще жив. Если нет, то мины исчезнут через 30 секунд после смерти инженера.
  • Если ты увидел как был убит инженер и подберешь его амуницию прежде чем она исчезнет, то все мины которые он устанавливал продолжат существовать.
  • Эффективный способ инженеру получить лишний балл - подбежать поближе к движущейся вражеской технике и закинуть мину под колеса/гусеницы.
  • Еще лучше в прыжке закинуть мину прямо сверху. Как только техника двинется с места она будет уничтожена.
  • Некоторые места установки мин, такие как на B-17 и "Тигре" трудно заметить с земли. Чтобы например заминировать "Спитфайр" можно прыгнуть на хвост, пробежать по фюзеляжу, подползти к мотору и положить мину на одну из лопастей пропеллера. ;D Как только самолет заведут мина сползет назад и взорвется. Если положить мину на крыло или позади кабины она не сработает.
  • Можно минировать танки кладя мины сверху на гусеницы. Как только танк начнет двигаться - мина упадет вниз и сдетонирует. Это требует некоторой практики и проще выполнять такой трюк со стоящими неподвижно танками.
  • Если ты минируешь узкий проезд или мост, следует раскидать несколько экспаков вокруг. Это пресечет попытку разминирования.
  • Довольно веселое занятие - накидать экспаков под решетку ремонтной станции и ждать когда кто противник приедет ремонтироваться...
  • Если "Frendly Fire" отключен, то ты можешь делать это не опасаясь что подорвешь кого-то из своих.
  • Десантные лодки минировать бесполезно. Мины также тонут в воде.
  • Однако можно заминировать десантную лодку прямо на корабле, положив мину на ее палубу сзади в районе рубки. Как только лодка отцепится от корабля она подорвется и все ее пассажиры будут убиты.
  • У тебя есть возможность установить не более 9 мин и 9 экспаков одновременно. Если попытаться установить больше, то первая из установленных мин исчезнет.
  • Установленные экспаки продолжают лежать 4 минуты, затем взрываются, при этом они могут убить вас или ваших однополчан, поэтому будьте бдительны. Они также исчезают если вас застрелят.
  • Экспаки повреждают сквозь любые стены за исключением бетонных.
  • Инженер может восстановить 100 баллов повреждений. Полностью "выжатому" инженеру требуется 80 секунд чтобы полностью восстановить свой ремонтный потенциал.
  • На картах по завоеванию объектов, очевидный выбор - быть "инженером в нападении". Также можно нанести больший урон подбирая и используя взрывчатку убитых солдат противника.
  • В время десантирования на парашюте ты можешь бросать мины, гранаты, экспаки, стрелять из винтовки, автомата и даже наводить артиллерию на цель.
  • Можно контролировать направление падения как с парашютом так и без него. просто повернись в направлении куда надо приземлиться. Иногда требуется повернуться слегка боком чтобы падать в нужном направлении.
  • Если подняться на самолете очень высоко и затем спрыгнуть, то можно отлететь довольно далеко от того места где выпрыгнул, это поможет высадиться на позиции врага незаметно. К примеру на карте El Alamein можно приземлиться на расстоянии четырех квадратов от того места где ты покинул самолет.
  • Бывает забавно приземлиться сверху на танк и кинуть на него пару экспаков. Если водитель выскочил чтобы с тобой расправиться - запрыгивай в танк :)
  • Если ты наверху ветряной мельницы и знаешь что к тебе уже поднимаются по лестнице враги - прыгай и открывай парашют, затем устрой им сюрприз атаковав их снизу. Оставь наверху экспак если есть возможность.
  • Можно парашютировать с мостов. Это помогает выжить если мост атакуют танки (карты Bocage, Market Garden, Husky).
  • Чтобы артиллеристские установки, зенитки, корабли, танки стреляли с максимальной скоростью на которую они способны - просто зажми клавишу "огонь".
  • Зенитки наносят повреждение любой технике и пехоте. Зачастую тяжело обнаружить откуда по тебе ведут огонь из зенитки.
  • Когда управляешь зениткой - используй уши чтобы ориентироваться, это лучший способ понять откуда приближается самолет.
  • Можно бросать гранаты вниз из окон используя правую кнопку мыши. Очень помогает на картах Berlin, Stalingrad, и Market Garden. Если нажать и удержать правую кнопку мыши то можно установить "дальность броска" гранаты (просто попробуй!).
  • Если у тебя в руке граната, ты завернул за угол и противник тебя увидел - бросай гранату себе под ноги (правой кнопкой) и беги обратно за угол. Как правило противник не может разглядеть это движение, начинает преследовать и подрывается на брошенной гранате.
  • Если Frendly Fire выключен то бросание гранат себе под ноги также помогает в ближнем бою.
  • Чтобы отправить гранату еще дальше необходимо разбежаться начать бросок и подпрыгнуть. Такая техника позволяет также кидать дальше мины и экспаки.
  • Винтовка инженера обладает одинаковой точностью стрельбы независимо от того бежишь ты, прыгаешь или ползешь.
  • Одиночные выстрелы всегда более точны.
  • Точность стрельбы простого солдата будет выше если лечь на землю.
  • Точность выстрелов сделанных из неподвижного положения - более высокая.
  • Это странно, но во время прыжка точность стрельбы у простого солдата вырастает, затем снова падает.
  • Передняя нижняя часть машин пехоты, а также передняя и боковые части артиллерии закрыты броней, отражают автоматные и пулеметные очереди. Попадание пуль в другие места этих машин вызывает повреждения. Для уничтожения такой машины требуется чуть меньше трех "магазинов" патронов обычного солдата.
  • Пули из автоматов и пулеметов не наносят повреждений танкам.
  • Если машина оборудована двумя пулеметами, то можно стрелять из второго когда первый перегрелся и т.д. Это также усложнит задачу снайперу который в тебя целится.
  • Если ты охотишься на танк с базукой - всегда следует всегда помнить что танк должен быть в поле зрения только в момент пуска ракеты. Все остальное время прячься если сможешь.
  • Можно играть в "корриду" с вражескими джипами. Дай противнику тебя заметить, брось себе под ноги мину или пальни в джип из базуки, если противник захочет тебя задавить отбегай в сторону. Если ты играешь другим типом солдата, то просто пали в джип из того что есть и готовься отпрыгнуть с его пути в самую последнюю секунду.
  • Стоя рядом с ящиком амуниции можно бросать гранаты хоть целый день. Это называется "Гранатовый Спам" и другие игроки могут на это ругаться.
  • Нож всегда атакует прямо вперед (никаких косых порезов). Всего один удар ножа в голову и противник - труп.
  • Убойная сила пистолета, а также автомата медика уменьшается в зависимости от расстояния, но при этом на дистанциях дальше 100-150 метров она остается не ниже 50% от нормальной.
  • В ближнем бою (карты Berlin, Stalingrad) необходимо по возможности стрелять в голову противника. Попадание в голову наносит на 60% больше ущерба чем попадание в грудь (разумеется целиться в голову сложнее). никогда не целься ниже пояса, попадание ниже наносит на 40% меньше ущерба чем попадание в туловище.
  • Чтобы флаг перешел в нейтральное состояние требуется 10 секунд, столько же требуется чтобы завоевать нейтральный (белый) флаг. Если ты рядом с флагом, а завоевание через 10 секунд не происходит, значит где-то рядом противник.
  • Помни что зона тумана за которой ничего уже не видать является плоской и всегда перпендикулярна направлению твоего взгляда, поэтому "краем глаза" можно видеть дальше чем в прямом направлении. Просто покрути головой вправо-влево чтобы разглядеть очень далекие объекты.
Если я убит, это не значит что твой флаг в безопасности ;)
User avatar
Полоумный Гарри
Posts: 70
Joined: 26 Jul 2009, 20:04

Re: Тактика и всевозможные хинты Battlefield 1942

Post by Полоумный Гарри »

Наземная техника
  • При вождении техники ты можешь использовать внешние виды от третьего лица (клавиша [С]). При этом можно видеть чуть больше окрестностей и лучше видеть мины за пригорками.
  • Любая техника может без повреждений проезжать сквозь колючую проволоку. Можно спокойно проезжать даже сквозь деревянные стойки колючей проволоки.
  • Спускаясь с крутого холма, старайся целиться в землю перед собой. Это даст дополнительную точку опоры и можно спуститься с минимальными повреждениями
  • Если двигаться медленно то иногда можно проехать сквозь минное поле. Старайся пропустить мину между гусениц. Можно использовать последний вид (клавиши [C]) чтобы лучше видеть что происходит.
  • Никогда не показывай зад своего танка противнику. Всегда старайся поразить вражеский танк сзади или сбоку, если это возможно.
  • Старайся целиться в нижнюю чать танка. Корпус танка всегда более уязвим чем башня, гусеницы тигра и M10 довольно уязвимы.
  • Исключение составляет танк Т-34 у которого очень уязвим башенный люк, чтобы уничтожить танк достаточно одного попадания в надстройку люка с любой стороны.
  • Старайся стрелять по технике под прямым углом, попадание по касательной снижает эффект.
  • Можно выпрыгивать из джипа на полном ходу получив при этом минимум повреждений или вовсе без повреждений.
  • Зачастую можно уничтожить танк разбив об него джип или мотоцикл на полном ходу. Джип останавливается очень быстро если из него выпрыгнуть, поэтому выпрыгивать надо в самый последний момент чтобы достичь максимального эффекта.
  • Если накидать на заднее сиденье джипа экспаков, то взрыв при столкновении может получиться мощнее.
  • Если ты видишь что кто-то пытается протаранить твой танк джипом - дай полный ход назад (разумеется стараясь уничтожить джип из пушки и пулемета). При этом столкновение принесёт меньше повреждений.
  • Даже если передвижное средство набито народом и сесть уже некуда - всегда можно ехать лёжа на капоте
  • Если танк задымился значит он уже наполовину подбит. Белый дым означает до 60% повреждения, серый - до 70%, черный дым - более 70% танка повреждено.
  • Уничтожение танков на ремонтном пандусе может быть грубым. Одна из тактик - перевернуть танк с помощью машины пехоты, затем выпрыгнуть и выстрелить из базуки по его днищу (ближе к заду).
  • Чтобы стрелять из танка быстрее - играй противотанковым солдатом с базукой. Выстрелил из танка - выпрыгнул, пока орудие перезаряжается - выстрелил из базуки, снова из танка и т.д.
  • Машина поддержки пехоты (APC) обычно получает значительные повреждения от танков. Тяжелые танки M10 и T35-85 могут уничтожить ее с одного выстрела при попадании в слабо защищённые места, Из орудия Тигра или из базуки требуется 2 выстрела, Средним танка требуется 3 выстрела, или как минимум 2 экспака или 4 гранаты, в тоже время APC очень чувствительна к авиа пулеметам.
  • Танки Тигр и M10 нельзя уничтожить одним выстрелом из танкового орудия, хотя если стрелять Тигру в зад из тяжелого танка союзников то почти можно :)
  • То что Тигр чувствителен к попаданиям в навесные баки сзади - это миф. Попадание в любую точку сзади действует одинаково хорошо.
  • Взрывная волна от разорвавшегося рядом с танком снаряда как правило не повреждает танк, за исключением одного момента - камни высекаемые из зданий взрывом снаряда наносят танкам (и всему вокруг) повреждения.
  • Поскольку ночным кошмаром для пехотинца является атака танка на открытом пространстве - стань этим кошмаром :D
  • Танковое орудие находится слегка правее точки с которой вы смотрите на поле боя. Поэтому в ближнем бою следует прицеливаться чуть левее. Орудия зениток расположены наоборот несколько левее, поэтому из зенитки с близкого расстояния надо целиться чуть правее.
  • Находясь внутри техники можно оглядеться вокруг с помощью клавиши [C] (нажав 4 раза). Тоже самое можно делать находясь пассажиром внутри машины пехоты.
  • Когда тебя атакует танк - лучше прятаться за дальней внешней стеной бункера нежели внутри бункера.
  • Если ты танкист и противник стоит перед бетонной стеной - стреляй в стену. Он будет убит взрывной волной и камнями, высеченными из бетона.
  • Если технику отогнали далеко от места респавна и оставили без внимания она в скором времени самоуничтожится.
  • Покидая сильно поврежденный танк или самолет желательно его "добить" чтобы он быстрее появился в своей первоначальной точке.
  • Машина пехоты может лечить и восстанавливать боекомплект солдат, а также восстанавливать боекомплект артиллерии и танков если находится от них поблизости. Машина пехоты врага не подзаряжает технику твоей команды.
  • Можно эффективно управлять артиллерией переключаясь между позицией водителя (клавиша 1) и стрелка (клавиша 2).
  • Танк или артиллерия будет непрерывно подзаряжаться если ее поставить рядом с ящиком боеприпасов. Чтобы перезарядить катюшу после отстрела всех ракет надо пересесть в кабину шофера и слегка тронуться с места.
  • "Катюша" стреляет гораздо быстрее чем обычная артиллерия и накрывает большую площадь за секунды если выстрелить все 6 ракет разом.
  • "Катюшу" лучше наводить включив вид "от третьего лица" (клавиша [C]).
  • Если ты стреляешь по пустой вражеской технике, старайся не уничтожать ее до конца. Если уничтожить то она появится снова менее чем за минуту. Лучше всего сильно ее повредить и оставить стоять.
  • Ландшафт влияет на поведение техники, например: техника едущая по пустыне реагирует на управление несколько иначе нежели едущая по дороге, и т.д.
  • У джипов и мотоциклов на некоторых картах есть гудок. Весело, но полезно и позволяет предупреждать свою команду о своем приближении и никого случайно не задавить :)
Если я убит, это не значит что твой флаг в безопасности ;)
User avatar
Полоумный Гарри
Posts: 70
Joined: 26 Jul 2009, 20:04

Re: Тактика и всевозможные хинты Battlefield 1942

Post by Полоумный Гарри »

Авиация
  • Обязательно настрой управление видами на своем джойстике.
  • Можно пополнять боезапас самолёта пролетая медленно и низко над аэродромом. Если ты угнал вражеский самолет то пополнить его боезапас таким образом - невозможно.
  • Двигатель - самое уязвимое место самолёта, поэтому всегда старайся целиться в двигатель (разумеется с опережением). Имей в виду что если у бомбардировщика двигатели на крыльях то стрелять надо по крыльям.
  • После сброса бомб сразу выходи из пикирования. Иначе можно догнать в полёте собственную бомбу.
  • При маневрировании рулём направления целься чуть правее или левее, тогда одна из твоих пулеметных очередей точно придет в цель.
  • Авиационные пулеметы сильно повреждают артиллерийские установки, машины пехоты и джипы. 4 пули в крышу для артиллерии и 7 пуль для машины пехоты. Также пулеметы очень эффективны против десантных лодок, на которые лучше нападать сзади.
  • Авиа пулеметы также удобны против снайперов, которые любят лежать на крышах и вершинах холмов неподвижно, являясь прекрасной мишенью. Просто стреляй слегка покачивая в стороны рулем направления. Чтобы снайперу более красочно запомнился этот момент - нападай оттуда откуда он тебя хорошо будет видеть в прицел :)
  • Можно ремонтировать B17 прямо в полёте если ты инженер и сидишь в верхней турели. просто выйди на крыло и начинай ремонтировать, молясь чтобы пилот не начал делать резких маневров :)
  • Если ты не можешь сбросить противника со своего хвоста. Постарайся долететь до зениток своей команды, пусть они сделают это за тебя. Если ты один маневрируй резче чтобы не дать противнику прицелиться. И наоборот, если сзади сидит стрелок, тогда летай спокойно и ровно чтобы он мог защитить твой тыл.
  • Есть еще несколько способов ухода от преследования. Можно попытаться сделать серию резких маневров, пролететь между горами или под мостом или просто сбросить газ в нужный момент, противник может не справиться с управлением или потерять тебя из виду.
  • Если ты "сел на хвост" противнику, старайся вести себя тихо и жди когда он начнет менять курс. Попасть в самолёт сзади гораздо сложнее чем когда он откроет вам свой борт или плоскости.
  • Можно воткнуть свой самолёт на полной скорости в мешки с песком или во заднюю стену внутри ангара и не получить никаких повреждений - это отличный способ быстрой посадки и ремонта.
  • Если врезаться на самолёте в танк, то и танк и самолёт будут уничтожены, однако у тебя есть возможность выпрыгнуть до столкновения :)
  • Трехместный бомбардировщик B17 невозможно отремонтировать с помощью ангара.
  • Чтобы зениткам было сложно тебя сбить - лети очень низко, копируя рельеф местности. Такой прием также хорошо действует против зениток большого крейсера.
  • Бреющий полёт также усложняет преследование - "ты ведешь, они ведутся" :D. Ты должен хорошо чувствовать где находятся концы крыльев, чтобы не зацепить ими о землю.
  • На больших открытых пространствах, например на картах El Alamein, Midway летая на бреющем полёте можно давить самолетом вражескую пехоту (летающий аналог атаки ножом)
  • Атаковать зенитки лучше отвесно сверху, забравшись предварительно на большую высоту. Зенитчики зачастую не смотрят вверх. Для атаки ориентируйся по мини-карте и как только место где расположена зенитка окажется под тобой - переворачивайся брюхом кверху и пикируй вниз.
  • Одна из защитных тактик против зениток - лететь постоянно меняя высоту, при этом зенитчику довольно сложно угадать правильное упреждение для стрельбы чтобы попасть в тебя.
  • Тяжелый бомбардировщик сбрасывает 4 бомбы друг за другом если зажать клавишу сброса бомб. Если быстро нажимать клавишу, то бомбы сбрасываются еще быстрее.
  • Бомби вражеские корабли летая над ними вдоль их корпуса на малой высоте, зенитки крейсера не смогут обстрелять эту область. Даже у авианосца возникнут трудности при таком бомбометании.
  • Одна из защит от такой тактики - запрыгнуть в десантные лодки авианосца и использовать их пулеметы для обстрела бомбящего.
  • Если сделать крутой вираж и сбросить бомбу, то она поразит цель сбоку.
  • Пулемёты довольно эффективны против воздушных целей, в хороших руках они даже эффективнее чем зенитки, поэтому не забывайте о пулемётах на танках, машинах пехоты, в бункерах, и на десантных лодках.
  • Если Friendly Fire и повреждение при взрывах отключено, то можно посадить самолет на вражеский авианосец и бомбить его сбрасывая бомбы себе под брюхо.
  • Летя на бреющем полёте можно выпрыгнуть из самолёта без парашюта и остаться в живых.
  • Бобы сброшенные на палубу авианосца наносят гораздо большие повреждения, чем бомбы попавшие в его борт.
  • Чтобы сброшенные с самолёта торпеды сработали эффективно нужно лететь прямо в направлении вражеского корабля и как можно ниже к воде сбрасывая торпеды в воду. Торпеды сами доплывут до корабля т.к. у них неограниченный запас хода.
  • Торпеды в 3 - 4 раза эффективнее если их сбрасывать в воду нежели бросать их прямо на корабли. 7-8 торпед приплывших по воде потопят авианосец, 4 торпеды топят эсминец.
  • Многие утверждают что гораздо безопаснее и эффективнее атаковать пикируя сверху вдоль палубы корабля, тем не менее эсминец очень чувствителен к торпедам приплывшим по воде.
  • Торпеды не повреждают наземные цели если прямого попадания не было.
  • Торпедоносцы могут топить подлодки, даже если они находятся на перископной глубине. Для уничтожения подлодки требуется 2 торпеды.
  • Практически невозможно утопить десантную лодку с помощью торпед, исключение составляет случай когда подлодка, запускающая торпеду, непосредственно таранит десантную лодку.
  • Бомбы действуют гораздо эффективнее если их сбрасывать на палубу авианосца, торпеды - наоборот лучше действуют при попадании в борт авианосца из воды и плохо работают при сбросе их на палубу.
  • Если стрелять по десантным лодкам корабля из пулемёта, то они отвалятся от корабля и утонут :).
  • Когда ты летишь пассажиром на самолёте Douglas C-47, у тебя есть возможность видеть что происходит вокруг нажав клавишу [С]
  • Messerschmitt Bf.109 способен набирать большую высоту чем Spitfire. Это особенно полезно на картах El Alamein и Gazala. Ты можешь летать очень высоко и враг не сможет заметить и уничтожить тебя без риска сваливания. Пользуйся этим преимуществом и летай высоко глядя на карту, заметив цель пикируй вниз и наноси удар, затем снова уходи на высоту.
  • Не позволяй втягивать себя в серию горок и разворотов на малых скоростях если летишь на Messerschmitt Bf.109. Spitfire победит в этой схватке т.к. он маневреннее на малых скоростях.
  • В игре по захвату флага можно применять тактику десантного захвата. Взлетаете вдвоем на двухместном бомбардировщике. Стрелок спрыгивает и захватывает флаг пока пилот делает разворот, затем пилот пролетая на малой высоте подбирает стрелка, который при этом должен удерживать нажатой клавишу [Е], и экипаж летит дальше.
Если я убит, это не значит что твой флаг в безопасности ;)
User avatar
Полоумный Гарри
Posts: 70
Joined: 26 Jul 2009, 20:04

Re: Тактика и всевозможные хинты Battlefield 1942

Post by Полоумный Гарри »

Корабли
  • Инженеры могут ремонтировать что угодно включая и корабли. Можно ремонтировать корабль в перерывах между выстрелами из орудий, пока орудия перезаряжаются.
  • Не забывай что у крейсера и эсминца есть ДВА орудия сзади и спереди. Разворачивай корабли так, чтобы оба орудия можно было использовать по цели.
  • Можно "перепрыгивать" между орудиями на корабле используя цифры на клавиатуре. Если ты один на корабле, то стреляй из одного орудия, затем перепрыгивай во второе пока первое перезаряжается.
  • Располагать авианосец близко к краю карты параллельно её границе - хорошее решение. Такая тактика позволяет хорошо спрятать авианосец, а также приводит в ужас пилотов-новичков, которые при атаке на авианосец видят предупреждение "Внимание! Вы покидаете район боевых действий...".
  • Корабли своей команды не всегда отображаются на большой карте (клавиша [M]), поэтому стоит проверять эти данные на основной карте (клавиша [Enter]) чтобы удостовериться что корабль свой.
  • Чтобы занять место капитана на американском эсминце "Fletcher" нужно встать около башни переднего орудия и нажать клавишу [E] - никаких дверей на нем нет. На японском эсминце чтобы проникнуть в заднюю орудийную башню нужно встать около нее или около темного проёма в стене напротив.
  • Переключение между зенитками (цифровыми клавишами) также сильно помогает обороняться на авианосце.
  • Танк при достаточном количестве снарядов может потопить эсминец и даже крейсер.
  • Артиллерийские установки действуют против кораблей в три раза эффективнее чем танки.
  • Зенитки тоже повреждают корабли. Чтобы утопить эсминец требуется около 5 минут непрерывных попаданий :D.
  • Можно подниматься на борт вражеских кораблей используя веревочные сетки расположенные на их бортах.
  • Если подплыть к крейсеру на подлодке или десантной лодке достаточно близко, то он не сможет попасть в тебя т.к. его орудия ниже не опускаются.
  • Плавая на подлодке безопаснее всего погрузиться на глубину нескольких метров и нажать клавишу [F10] чтобы включить внешний вид сзади сверху. Старайся держаться на такой глубине чтобы только кончик антенны оставался на поверхности.
  • Как вариант - медленно погружайся пока картинка в перископе не исчезнет, а затем чуть всплыви или просто надо запомнить глубину: 1.9 метра для подлодок союзников, и чуть меньше 1.5 метров для немецких и японских подлодок. На немецких подлодках также можно превести взгляд перископа назад и погружаться до отметки перископной глубины на антенне.
  • При старте раунда не следует сразу погружаться на подлодке. Продолжай двигаться к цели в надводном положении (так быстрее) и погружайся только когда услышишь вражеский самолет или увидишь корабль.
  • У подлодок союзников конструкция перископа отличается и они могут погружаться на немного большие глубины.
  • Торпеды, как и остальные боеприпасы в игре, поражают цель эффективнее при попадании в нее под прямым углом нежели при попадании по касательной.
  • Чтобы потопить вражескую подлодку достаточно двух попаданий торпед под правильным углом.
  • Если ты подплыл слишком близко к вражескому кораблю (особенно к эсминцу) и находишься на перископной глубине, то выпущенные тобой торпеды скорее всего пройдут мимо под днищем корабля.
  • Подводной лодкой можно таранить вражеский корабль получив до 2/3 повреждений, но и причинив ущерб противнику.
  • Подлодкой можно протаранить и утопить десантную лодку не получив при этом собственных повреждений.
  • Утопить десантную лодку с помощью торпед возможно лишь в случае когда твои торпеды выпущены в момент тарана десантной лодки.
  • Тактика охоты на подлодки с помощью эсминца проста: после того как твой радар зафиксировал присутствие подлодки осмотри поверхность, направь корабль в направлении точки на радаре и когда твой корабль пройдет над лодкой - сбрасывай глубинные бомбы. После того ка будут сброшены первые 10 бомб зарядятся следующие 10 их запас не ограничен.
  • Пехотинец мало что может сделать против кораблей: стрелковое оружие, гранаты мины и экспаки на корабли не действуют. Таранить корабли десантной лодкой тоже малоэффективно.
  • Понять где противник высадил десант можно по появившейся на карте пустой десантной лодке.
  • Если противник оказался в воде в открытом море и поблизости нет средств спасения - не трогай его, дай ему спокойно утонуть. Стрелять в него не следует т.к. от этого он только быстрее вернется в игру.
Если я убит, это не значит что твой флаг в безопасности ;)
User avatar
((((igor-rus))))
Posts: 34
Joined: 08 Nov 2009, 08:17
Location: Карелия
Contact:

Re: Тактика и хинты Battlefield 1942 (Tips and Hints)

Post by ((((igor-rus)))) »

Спасибо,я многого незнал!
Post Reply