Page 1 of 1

Падение сервера.

Posted: 09 Jan 2013, 14:09
by Человек
Падения сервера происходит из-за использования уязвимостей(недоработок) в коде. Часть уязвимостей было уже пропатчено, поэтому некоторые уловки уже недоступны. Например как эта http://www.youtube.com/watch?v=LZ9eEqkGlG4. Так же ограничено кол-во подключений на игровой порт для фейк игроков.
Падение сервера происходит в момент посылки команды с клиентской машины. Команда посылается через консоль (как в примере выше) или возможно в чате. Уронить сервер можно только из игры. Стандартный пакет приходящий от клиента на сервер это UDP, длинной 96 байт. Если происходит посылка команды или сообщение в чат, то длинна пакета увеличивается до 120-500 байт.
Большинство уязвимостей обсуждают здесь http://www.bfmods.com/viewforum.php?f=5 ... 5754e36ae6, так же есть патчи на известные уязвимости.

Re: Падение сервера.

Posted: 15 Jan 2013, 17:14
by TechMike
Как я понимаю если на firewall резать пакеты по размеру то порежутся команды или чат, что не есть хорошо, а по содержимому резать не получится, так как оно шифровано и на лету декодировать не получается?
Остается писать на указанный форум в расчете что иносранцы пропатчат бинарник...